ТАРИФЫ
Для бронирования круизов с отправлением парома в 2019 и 2020 году
действуют следующие тарифы:
1. ЛАЙТ (LOW FARE)
Данный тариф предусматривает лучшие цены
на конкретные даты отправлений парома (специальные акции).
Условия отмены бронирования, совершенных по этому тарифу:
При отмене бронирования удерживается сбор в размере 100% от стоимости
каюты.
Дополнительные услуги, а также портовые и топливные сборы возвращаются в
полном объеме.
Количество мест на каждую дату отправления и маршрут ограничено.
2. ОПТИМАЛЬНЫЙ (SMART)
Это самый оптимальный выбор для
бронирования круиза: выгодная стоимость билета и лояльные условия обмена или
возврата.
Условия отмены бронирования, совершенных по этому тарифу:
При отмене бронирования более чем за 42 дня возвращается вся стоимость
бронирования;
При отмене за 41−14 дней удерживается сбор в размере 50% от стоимости
каюты;
При отмене за 13 и менее дней до даты отправления удерживается сбор в размере
100% от стоимости каюты.
Дополнительные услуги, а также портовые и топливные сборы возвращаются в
полном объеме.
Количество мест на каждую дату отправления и маршрут ограничено.
3. ГИБКИЙ (FLEX)
Данный тариф предусматривает самые гибкие условия обмена и возврата
билетов.
Условия отмены бронирования, совершенных по этому тарифу:
При отмене бронирования за 14 дней до отправления подлежит возврату вся
стоимость бронирования;
При отмене за 13 и менее дней до отправления удерживается сбор в размере 100%
от стоимости каюты.
Дополнительные услуги, а также портовые и топливные сборы возвращаются в
полном объеме.
Количество мест на каждую дату отправления и маршрут ограничено.
4. ОСНОВНОЙ ТАРИФ
При отмене бронирования за 28 дней и
более без штрафа, 27 14 дней штраф 25 %, 13 8 дней штраф 50 %, за 7
дней и менее штраф 100%/
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И АННУЛЯЦИИ
1. Расчеты производятся в рублях по внутреннему курсу
компании (ЦБ РФ + 2% на день оплаты).
Способы оплаты: наличный расчет или банковский
перевод (для физических лиц), базналичный перевод на счет организации (для
юридических лиц).
2. При аннуляции брони с момента ее создания взимается сервисный сбор в размере 10 евро, вне зависимости от продукта и условий его аннуляции.
3. При аннуляции заказа см. ТАРИФЫ.
4. При аннуляции бронирования по специальному предложению, вне зависимости от даты бронирования, взимается сбор 100% стоимости заказа. Если условием специального предложения является обязательная покупка питания, то сбор 100% взимается от стоимости заказа, включая стоимость питания.
5. Изменение даты отправления и/или маршрута, понижение класса кают с уменьшением стоимости приравниваются к аннуляции.
6. При аннуляции любых групповых бронирований сбор может налагаться на полную стоимость бронирования (включая стоимость дополнительных услуг).
7. Все указанные выше сборы применяются только в качестве возмещения фактических затрат Туроператора.
8. При заказе по спец.предложению, обязательным условием которого является приобретение дополнительных услуг (экскурсионное обслуживание, питание и др.) – сбор налагается на полную стоимость заказа.
9. Граждане РФ, а также граждане государств, не входящих в зону Шенген, могут въезжать на территорию Евросоюза при наличии действующего документа, удостоверяющего личность гражданина, признаваемого странами Евросоюза (в данном случае заграничный паспорт) и при наличии действующей шенгенской визы. Однократная шенгенская виза дает возможность выхода только в одном порту по маршруту следования, для выхода более чем в одном порту необходимо наличие многократной (мульти) шенгенской визы. Однократная финская виза дает возможность выхода только в одном порту по маршруту следования, исключая порт Стокгольма.
10. Данные пассажиров заказа могут быть изменены не позднее 24 часов до даты отправления.
11. Клиент, оформляющий билеты, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными о стандартных условиях перевозки.
12. В рамках настоящих правил, под заказом понимается каюта.
13. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания круиза и подлежат рассмотрению в течение 10 дней после получения претензии.
14. Общество с ограниченной ответственностью «МСПЛ»,
Сокращенное наименование: ООО «МСПЛ», Юридический адрес: 199106, г. Санкт
Петербург, пл. Морской Славы, д.1, Почтовый адрес:
Турист может обратиться за оказанием экстренной помощи при нахождении вне территории РФ в объединение туроператоров в сфере выездного туризма – «Турпомощь» по телефону +7 (495) 981−51−49 (круглосуточно), 8−800−100−41−94 (круглосуточно).